Меню
Корзина 0

Креативные и ленивые итальянцы. Опыт работы с итальянскими поставщиками

Опубликовано Follow US от

Многие из вас, кто был когда-то в Италии, знают, как итальяшки любят отдыхать в разгар рабочего дня. У них сиеста, и их не волнует, что вам, как клиенту, что-то нужно. У наших основных поставщиков из Италии график работы с 9 до 12, с 12 до 16 у них перерыв, и продолжение работы с 16 до 17. Итого 4 часа в день - это ли не чудо, друзья?

Данные поставщики с осени 2016 года решили больше не закупать бренд Furla, которые производят женские оригинальные сумки. Поэтому мы заранее, с июля месяца, начали искать новый магазин, который может предоставить нам хороший ассортимент и цены, и вроде как нашли его. И вот сегодня уже ноябрь, и что вы думаете? Мы до сих пор ведем переговоры, потому что у них просто нет времени работать! Как за 4-5 часов в день можно сделать все дела? Я пишу им каждую неделю, чтобы узнать, какие есть новости, когда можем начать сотрудничество, но ответа либо не получаю, либо присылают что-то из серии: “Мы сейчас заняты, обязательно скоро ответим”. Я очень люблю Италию за все, что они придумали для мировой моды и вообще для мировой культуры. Могу бесконечно слушать их мелодичный  и красивый язык, но вот работать - это не их конек.

Поэтому часто люди не понимают, почему они видят и хотят сумку заказать онлайн в итальянском магазине, но потом гуглят её по названию или штрихкоду, и не могут найти в сети.  Тогда сразу думают, как это принято у нас в России, что в отделе продают подделки, даже если это было фирменное представительство бренда на Красной площади в ГУМе. А ответ крайне прост: макаронники просто не успевают оцифровать все то, что производят. У них вообще почти половина fashion-брендов сайты открыли недавно, и то благодаря компании Yoox Net-A-Porter Group, которая сумела вовремя договориться со всеми марками и сделать им онлайн-порталы, так как они сами не обладают знаниями и опытом для создания подобных вещей. Даже в самой Италии практически нереально найти качественный интернет-магазин женских сумок , по продаже техники, продуктов и других товаров для бизнеса и прочего. Все создается буквально сейчас, и в очень скромных масштабах по сравнению с Американским рынком онлайн-торговли.

В этом плане Американцы страшнейшие трудоголики, и у них оцифрованы  практически все товары. Онлайн возможно купить всё: от спичек до машины Tesla с выбранными параметрами. Любой товар ты можешь сфотографировать в специальной программе, и он тут же тебе покажет, где его можно заказать в пару кликов.

Когда я был в Италии, и общался насчет закупок бренда Love Moschino, менеджер мне заявила, что нужно приехать в Милан, посетить шоу-рум компании, и только там разместить заказ, чтобы женские сумки заказать в Россию. Я, как человек, который привык делать это онлайн в США, безумно удивился, мол, как так, где ваши сетевые каталоги и сайт для оптовых клиентов? На что мне ответили, что такого ничего у нас нет, мы вообще ничего не фоткаем для каталогов, так как часто по фото не понятен размер сумки. И потом байеры разочаровываются, когда получают  товар. К примеру, когда мы планировали привозить американские вечерние платья в Россию, у них был специальный сайт для оптовых покупателей, где можно посмотреть подробные изображения каждого товара, а  купить онлайн можно и оформить заказ в пару кликов. Обычно компании из года в год выпускают товары из одних и тех же материалов, поэтому версия “мне надо пощупать” отпадает. Мы этот материал уже щупали 345 раз и знаем его наизусть, и то, как он будет смотреться в жизни.

Эта вся история еще раз говорит о тотальной неоцифрованности итальянских товаров. Поэтому когда вы на нашем сайте видите фотографии сумок таких брендов как Love Moschino, Braccialini или Armani Jeans, не удивляйтесь, почему фотки некоторых вы не можете найти на официальных сайтах бренда. Итальяшки просто не успели сфотографировать их, у  них была сиеста.

 

 

comments powered by HyperComments

Поделитесь этим постом



← Более поздние посты Более новые посты →

Вверх block adware