Меню
Корзина 0

Наш уровень сервиса, или почему наши клиенты всегда улыбаются? =)

Опубликовано Follow US от

Как мы и писали в наших статьях раньше, идея открыть наш интернет-магазин женских сумок пришла мне в голову, когда я жил некоторое время в США в 2011 году. После этого я прожил в Los Angeles еще в общей сложности почти 3 года. За это время я успел прочувствовать, как американские компании относятся к своим клиентам в разных секторах.

 Например, в кафе официант может с тобой мило поболтать о чем угодно, пошутить и поднять тебе настроение любым путем. И, если в России это делают только в хороших заведениях, то там это делают практически везде. Это тот минимум, который требуют от любого сотрудника, и нет, они не делают это сквозь зубы, как многие наши сограждане любят говорить. У них в стране все настолько хорошо, стабильно и круто, что им есть от чего улыбаться и радоваться жизни, поэтому это просто состояние души.

Если вы пришли в любое государственное учреждение, вас там также встретят с улыбкой, с радостью найдут русскоговорящего сотрудника, если у вас проблемы с языком.

Если вы пришли в магазин, например, чтобы купить женские часы, то это вообще сплошной праздник! Вас окружат продавцы, как заботливые пчелки, обязательно поздороваются, улыбнутся и спросят, как у вас дела. Если во время оплаты на кассе вы заметили, что на вашей вещи порвался шов, а эта вещь последняя, то вам тут же предложат скидку и извинятся миллиард раз. Если продавец сделает ошибку при заказе, и вам домой придет платье не того размера, тогда при обмене товара вам выдадут купоны со скидкой на следующую покупку, а также оформят всё с быстрой доставкой без каких-либо доплат.

И это все говорит нам о том, что крупные американские корпорации уже поняли, что им выгоднее сохранить старого лояльного клиента, дав ему небольшие плюшки, чем послать его и искать нового. В России же обычно все ровно наоборот. Увидев всю эту сказочную картину бережного отношения к клиентам и вечного позитива в США, я постарался построить свою компанию точно таким же образом. Наши менеджеры всегда позитивно и с юморком сделают все, чтобы покупатель остался доволен своим взаимодействия с нами.

Мы всегда стараемся сгладить острые углы, пойти на уступки ради вашего комфорта и улыбки.

К сожалению, пока не все понимают важность такого отношения, и поэтому часто наши покупатели не могут понять, почему у нас все так хорошо организовано. Почему все такие милые и добрые? Где подвох? А его и нет, просто мы клевые, чего уж душой кривить! 

А теперь предлагаю перейти от мини-хвалилки к действию, и оценить наш уровень сервиса, порадовав себя новинками из мира моды на www.follow-us.ru



comments powered by HyperComments

Поделитесь этим постом



← Более поздние посты Более новые посты →

Вверх block adware