Меню
Корзина 0

Почему у вас продаются сумки/часы, которые я не видел(а) в фирменных магазинах в России/Европе?

Опубликовано Follow US от

Данная тема довольно часто поднимается и частично мы ее раскрывали в нашей первой статье. Советуем вам ее прочесть перед изучением этой.

Так как большую часть товаров мы привозим из США, то рассмотрим магазины, в которых обычно мы приобретаем женские оригинальные сумки и часы. Это либо фирменные монобрендовые точки продаж, либо крупные универмаги, которые работают уже по 50-100 лет в этом бизнесе. Довольно часто Guess, Michael Kors, Calvin Klein, Ralph Lauren и прочие компании выпускают специальные эксклюзивные коллекции для таких универмагов, и они уже не продаются в фирменных магазинах бренда. Это очень умное и изящное решение не конкурировать между собой, имея слегка разные коллекции. В данной статье расскажем вам подробнее про женские сумки.

Вот примеры на фото ниже:

  1. Michael Kors Dillon mini

Слева черная модель из регулярной коллекции, которая продается по всему миру, а справа такая же вещь с полосой и серебристой фурнитурой продавалась эксклюзивно, только в крупнейшей сети универмагов в США. Вроде как эти женские сумки купить можно одинаковые, но дизайнеры добавили 1 элемент и все, вторая модель стала эксклюзивом, и для обычной клиентки они стали совершенно разные, не конкурирующие между собой.

  1. Guess Cammie

А что вы скажите, глядя на эти два варианта? Некоторые и разницы не увидят, но не мы с вами. Первый продается эксклюзивно в сети универмагов в США, и имеет треугольник посередине. А второй, справа, не имеет его, и выставлен только в фирменных магазинах Guess. Вот еще один пример изящной игры маркетологов.

Так как, скорее всего, вы не прочли нашу первую статью, которую мы советовали вам прочесть, вначале придется повторить основу закупок коллекций в магазинах.

У меня остался каталог на женские сумки Michael Kors, сезона Весна-Лето 2014 года. На примере этого я вам и покажу, что такое закупки. Известный бренд находится в Америке, но если ваша торговая точка расположена в России, Италии, Франции или в любой другой европейской стране, то закупать товар вы будете в одном из Европейских подразделений компании. Заказать коллекцию можно прямо в шоу-руме или по каталогу, после того, как вы увидите новую коллекцию.

Еще в октябре-декабре байеры (закупщики) приобретают вещи, которые будут продаваться весной-летом в их отделах. В каталоге женских сумочек, которые вы можете заказать бывают основные и базовые цвета. Вот, как на примере картинок ниже. В Европе также производитель устанавливает рекомендованную розничную цену. Поэтому вы можете видеть  в каталоге оптовую цену (whls- wholesale price) и рядом через / рекомендованную.

Мы видим, что в 2014 году в коллекции весна-лето Michael Kors было 8 цветов в коже мягкой коже и столько же в саффиано, 6 цветов с принтом MK, 5 тканевых вариаций и с клепками, а также 4 принта в горошек и 2 варианта полосатых сумок.

Приведем пример. Закупщик из Парижа Оливье-Жюй да Глотай, увидев такое разнообразие, решает, что его покупатели в Galeries Lafayette  купят сумочки в мягкой коже и саффиано. Но покупатели иногда отдают предпочтение сумкам с  логотипами и не переносят изделия в полоску. Поэтому он решает приобрести 40 % товаров в мягкой коже и саффиано, и 20 % с логотипом. А байер ЦУМа Пчелка Зинаида Рудольфовна решает, что клиенты из Москвы никогда не заплатят за тканевые сумки по 30000р., поэтому вообще их не закупает, и берет только сумки из кожи саффиано и мягкой кожи, а также несколько с горошком. А также Зинаида Рудольфовна знает, что ее покупательницы предпочитают серебристую фурнитуру сумок, а не золотую и, имея большой оптовый заказ, она может сумку заказать именно с серебром у производителя в любом количестве. Именно так формируется ассортимент каждого пункта продаж, исходя из того, что закажет байер для каждого потребителя.  Помимо этого, некоторые бренды, например, Guess и Calvin Klein вообще для Европы выпускает одни модели, а для США другие. Что также связано с разными потребностями клиентов на разных континентах.

И вот наступает весна-лето, наши лапули приходят за покупками, чтобы побаловать себя любимых и талантливых красотой заморской, и не находят товар, который видели в ЦУМе, в Париже в фирменном магазине, и сразу делают выводы, что в нашем ЦУМе продают подделки.

Также многие недоумевают, почему часто наши сумочки заказать нельзя на официальном сайте бренда. Ответ исходит, опять же, из статьи выше. Сайт - это такое же место продаж, с такими же закупщиками, которые выбрали определенный ассортимент для своих виртуальных клиентов.

Так как в США универмагов довольно много, и каждый из них имеет разные эксклюзивные вещи, мы, в свою очередь, собираем всех их в одном месте и выкладываем у нас на сайте. Таким образом, мы и можем давать такой огромный выбор наших брендов. Например, чего только стоит выбрать сумочку от Michael Kors из более чем 1400 вариаций! И такого выбора вы точно не встретите ни на одном сайте в России и даже в США. Мы проделываем огромнейшую работу, чтобы собрать вам все коллекции ваших любимых компаний в одном месте.

Вот и вся магия того, откуда у нас такой ассортимент. Я очень надеюсь, что смог вам открыть глаза на реалии мировой fashion-индустрии, и ваш внутренний Шерлок Холмс снова спокоен и находится в гармонии с вами.

 

 

comments powered by HyperComments

Поделитесь этим постом



← Более поздние посты Более новые посты →

Вверх block adware