Меню
Корзина 0

Условия гарантии электронных часов Michael Kors, Marc Jacobs

Производитель:
Fossil Group, Inc.
Головной офис: 901 S Central Expressway Richardson,
Texas 75080, USA
www.fossilgroup.com

Производитель данных часов Fossil Group, Inc. гарантирует, что этот продукт Michael Kors, Marc Jacobs и аксессуары, поставляемые в комплекте с продуктом поставляются без дефектов материалов и изготовлены для нормальной эксплуатации начинающейся с даты покупки в течении 2 (двух) лет.

 

Общие вопросы

Каковы обязанности Michael Kors, Marc Jacobs при гарантийном обслуживании?

В течение гарантийного срока- 2х лет, при условии, что продукт отправляется на станцию технического обслуживания в соответствии с условиями данной ограниченной гарантии, Michael Kors, Marc Jacobs будет производить ремонт, делать замену или возврат стоимости покупки товара по собственному выбору. Michael Kors, Marc Jacobs может, по своему усмотрению, использовать восстановленные или новые детали или компоненты при ремонте любого продукта, или может заменить детали для восстановленная продукта. На все замененные продукты будет предоставлена гарантия, равная оставшейся части оригинальной ограниченной гарантии на часы или на девяносто (90) дней, в зависимости от того, что больше. Все замененные изделия, детали, узлы и оборудование не возвращается и становятся собственностью Michael Kors, Marc Jacobs.

Что не покрывает гарантия?

1. Michael Kors, Marc Jacobs не гарантирует, что функционирование устройства будет бесперебойным или безошибочным. Michael Kors, Marc Jacobs не несет ответственности за ущерб, причиненный несоблюдением инструкций по эксплуатации продукта. 2. Периодическое техническое обслуживание, ремонт и замену деталей вследствие нормального износа, исключаются из гарантии. 3.Michael Kors не гарантирует случаи выпадения кристаллов(если таковые имеются), а также не покрывает поломку или неисправности связанные с ремнями. 4.Настоящая ограниченная гарантия не распространяется на программное обеспечение, встроенное в продукт и услуги, предоставляемые владельцам продукта Michael Kors, Marc Jacobs . Обратитесь к лицензионным соглашением на программное обеспечение и условиям сервисов Michael Kors, Marc Jacobs для ознакомления ваших прав в отношении их использования. 5.Злоупотребление и неправильное использование. Дефекты или повреждения, возникающие в результате: Неправильной эксплуатации, хранения, неправильного использования, несчастных случаев из-за небрежности, таких как физические повреждения (наличие трещин или царапин, и т.д.) на поверхности продукта; Контакт с жидкостью, водой, дождем, повышенной влажности или сильного потоотделения, песка, грязи и т.п., на сильной жаре; Использование продукта в коммерческих целях или подвергая продукт ненормальным условиям использования; или другие акты, которые не являются виной Michael Kors, Marc Jacobs, исключены из гарантии. Дефекты или повреждения, вызванные использованием не фирменной или не сертифицированной продукции рекомендуемой Michael Kors, Marc Jacobs,например, аксессуары или программное обеспечение или другое периферийное оборудование, исключается из гарантии. 6. Серийный номер или дата изготовления кодов или других отслеживающих знаков, которые были удалены, изменены или уничтожены; 7. Сломанные пломбы или следы вмешательства и доступа неавторизованных дилеров и ремонтных центров, также исключается из гарантии. 8. Продукты, которые, куплены не у официальных дистрибьюторов Michael Kors, Marc Jacobs исключены из гарантии..

Что вы должны сделать, чтобы получить гарантийное обслуживание?

Для получения услуг по данной ограниченной гарантии, вы должны вернуть продукт в авторизованный сервисный центр в надлежащей емкости для транспортировки, в сопровождении чека или сопоставимого доказательства продажи с указанием даты покупки, серийного номера изделия и именем продавца. Если Michael Kors, Marc Jacobs определяет, что продукт, не покрывается данной ограниченной гарантией, вы должны оплатить расходы на работу и стоимость возврата такого товара. 

Данные, программное обеспечение или приложения добавленные в ваш продукт не будут перезаписаны. Вы должны сделать отдельную резервную копию любого содержимого продукта перед доставкой продукта в Michael Kors, Marc Jacobs для гарантийного обслуживания, так как некоторое или все содержимое может быть удалено или переформатировано в течение гарантийного обслуживания.

Что делать если у меня возникли проблемы с часами?

Если у вас возникли какие-то проблемы с часами вы можете связаться с нами через форму обратной связи на сайте по этой ссылке. Мы постараемся оперативно выяснить корень проблемы и решить ее. Если проблема будет носить характер обязательного технического вмешательства, мы организуем для вас логистику для отправки часов до сервисного центра в Техас, США. Стоимость доставки до сервисного центра в США и обратно в Россию оплачивается вами и будет зависеть от вашего города. В среднем стоимость доставки будет 600-1000р в одну сторону. Срок доставки до США обычно 10-14 дней + время на ремонт часов. Не смотря на кажущуюся сложность процесса, при данной процедуре свои часы вы получите обратно намного быстрее, чем если бы обращались в сервисный центр в России. Обычно там средний срок ремонта 3-4 месяца. В случае отправки в США есть вероятность уложиться 1-1,5 месяца

Вверх block adware